Суббота, 23.11.2024, 07:41


Главная
Регистрация
Вход
Start.ru Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
В какую часть Medieval2 total war Kingdoms вы любите играть?
Всего ответов: 39

Главная » 2008 » Август » 19 » Empire!!!!!!!!!!!!!!Опрос разработчиков
Empire!!!!!!!!!!!!!!Опрос разработчиков
16:27



Присоединённое изображение

Будут ли исторически известные персонажи, такие как Веллингтон, присутствовать в игре, и будут ли у них особоые способности, которые будут отражать их роль в истории? Какие новые характеристики будут у персонажей?
Известные и не очень известные личности безусловно будут присутствовать.
Однако, поскольку игры серии TW развиваются нелинейно, никто не даст гарантии что Артур Веллесли (будущий Герцог Веллингтон), Наполеон Бонопарт, Джордж Вашингтон или кто-либо ещё "всегда" будет появляться в игре. Если бы они появлялись, не только в исторически правильную дату но и когда угодно, то это вряд ли сделало бы игру интереснее. Это, кстати, часть больших противофактических-исторических дебатов в исторически приближённых военных играх: ведь история после тех или иных действий может пойти совсем иначе.

Нам пришлось также лимитировать и количество великих людей которые войдут в игру, только потому что их по всему миру были тысячи. Должны ли мы включать Моцарта как великого композитора, Томаса Слейда как архитектора гения, Ланселота Брауна как человека изменившего сельскую местность Англии, Джетро Тулла как агронома и руководителя народного ансамбля, или Джозефа-Игнаса Гильотена создателя гильотины?
Ведь они все интересные люди и внесли свой вклад в историю.

Система уникальных черт полностью пересматривается для Empire. Ведь прошлая система Rome/M2TW могла “повторять” черты, и мы должны обратить внимание на это. Мы пока не собираемся давать Вам список новых черт характера, потому что это было бы немного скучно их перечислять; да список не завершён настолько чтобы вам назвать что-то определённое. Однако, чтобы подогреть ваши аппетиты мы назовём две интересных черты: “Американский генерал” и “Индийский генерал”, которые дают тому или иному персонажу потенциально интересные способности. Они могут быть получены европейцами, сражавшимися в соответствющих частях мира и делают местные территории “домашними” в части навыков и отношений. Если все пойдет как мы запланировали, то американская общая черта даже даст генералу и его юнитам немного хитрости на поле битвы. Это также возможно для двух генералов одной фракции чтобы показать полную неприязнь этих двух континентов - ведь не каждый любит карри или булочки с начинкой, в конце концов.

Когда список появится хотя бы в бета-версии мы обязательно к нему ещё вернёмся и всё вам расскажем.

Присоединённое изображение

Штык был изобретен в этот период, но как различные типы оружия будут использоваться на поле битвы? Будут ли ключевые технологические изобретения отображаться как это было с событиями на карте кампании?
Штык - весьма интересная технология, которая непосредственно воздействует на поведение юнитов на поле битвы. Прежде, чем он появился, мушкетеры полностью изменили мушкеты для использования их в качестве оружия, чтобы сбивать противников. Штык - большой шаг в правильном направлении, но как только он использовался (как и пробка в горлышке бутылки), он уже мешал солдату стрелять и перезаряжать его оружие. Он действительно давал мушкетеру короткую пику для рукопашного боя, и был очень полезен. Случайно (кстати), штык был внедрён как замена пики, и соответственно те тренировки что пикейщики использовали очень пригодились и после появления штыка. Кольцевой штык позволял вести огонь и делать медленную перезарядку, но не был безопасен при установке на мушкет; хотя был лучше в рукопашном бою, но не намного.

Наконец пониженое гнездо штыка соединённое с мушкетом. Лезвие размещено, так, чтобы мушкет мог быть заряжен и было легко стрелять, но им было неудобно орудовать и запускать в кишки врага. Но этот вид практичного, зверского оружия позволял ввести “современный” штыковой бой.

Мы не сделали технологические достижения как набор исторических событий. Игроку будет предоставлено больше контроля над игрой чем это было раньше, но подробности изменений мы вам расскажем в другой раз.

Не внесёт ли ускоренное расширение колоний Европейских фракций к дисбалансу сил в Empire? Не смогут ли игроки забросить свою родину и полностью заняться колониями?
Нет, не обязательно. Это - то, где влияет искусство разработчиков игры, по крайней мере по нашему мнению. Это наша работа, чтобы удостовериться, что игра не представляет из себя только предсказуемое стремление к колониям. Ваш вопрос также игнорирует количество войн, которые продолжались в Европе в течение 18-ого столетия.

Существовало ускоренное расширение европейских колоний в течение периода Empire, но европейским нациям и их торговым компаниям никто не гарантировал спокойную жизнь и получение дохода. В Индии, например, европейцы боролись друг против друга и использовали местное население в ряду небольших войн, которое, возможно, надеялось что они друг друга перебьют и вытеснят. Перетягивание местных всегда было больше частью дипломатии, взяток, и фактам, что некоторые местные вожди или правители всегда готовы встать на ту или иную сторону.

Интересно, родные поселенцы не всегда согласны политикой родины и их интересы нельзя отметать. Например, часть обиды, которую чувствовали американские колонии к британскому правительству питалась из-за соглашений Лондона с племенами Америки, которые ограничивали развитие колонистов. В Индии европейцы не были в положении стороны вытесняющей местное население. Вместо этого они выбрали “враждебное поглощение” просто став правителями и оставили старшее и среднее звено местного руководства на месте; бедные старые крестьяне на основании пирамиды вероятно никогда и не понимали, что они обрабатывали “колониальные” земли.

Присоединённое изображение

Игра будет полностью отличаться от Medieval 2?
Во-первых, Medieval 2: Total War была развитием Rome: Total War.
Для Empire: Total War мы начали с нуля и нового графического движка. Помимо этого мы должны были что-то сделать для военно-морской боевой системы. Это соответствует нашему образцу эволюционно-революционно развития игр в The Creative Assembly: новый движок, развитая версия этого движка, затем финальная версия и повторение процесса.

Во-вторых, период Empire требует другого подхода нежели к средневековой эре. Война, политика, и технология ушли дальше. Мы имеем “палитру” механики игры, которую мы можем использовать, чтобы сделать её наиболее реалистичной. Естественно, некоторые основные аспекты серии Total War остались как и прежде - сочетание стратегической части и оперативных сражений. Мы не будем и не хотим менять это. В пределах этого широкого ограничения, мы надеемся использовать все наши умения чтобы сделть игру соответствующую периоду. Папские санкции важны в средневековом мире, но не имеют такого значения в эпоху Просвещения. Поэтому, Римский папа не должен моделироваться в Empire как в Medieval 2. Анимация выстрела мушкета также важна настолько, чтобы он получил большое внимание. И затем добавляется военно-морская игра: мы не хвастаемся но думаем что некоторые разработчики издали бы её как отдельную игру!

И наконец, за разработку Empire не отвечает та же команда что делала Medieval 2. Авторя Empires сделали Rome: Total War, и часть основной команды создавали игры Total War начиная с Shogun: Total War. Ведь у Крайслера тоже не одна команда, разрабатывает все модели машин. Вы знаете!
Просмотров: 1006 | Добавил: N@iL | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта
arena2000.com arena2000.com Rambler's Top100 WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz